Основные условия и правила пребывания туристов в в Кавказских Минеральных Водах (Кисловодск, Ессентуки, Железноводск, Пятигорск)


Во избежание различных недоразумений, которые могут омрачить ваш отдых, предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми правилами и особенностями заселения и пребывания в здравницах Кавказских Минеральных Вод.


При заезде в санаторий:
необходимые документы для размещения в санатории:
паспорт, ваучер, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 072/у) давностью не более двух месяцев;
необходимые документы для размещения в санатории детей до 14 лет:
свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев; выписку из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.); анализ на энтеробиоз; заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи; справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
при бронировании путевки для детей до 14 лет в санатории необходимо обратить внимание на ограничения по возрасту со стороны санатория для детей.
Внимание! Компания «Алеан» не несет ответственность при незаселении отдыхающих в санаторий, в случае несоблюдения ими требований санатория к возрасту детей!
размещение в номер производится в день, указанный в ваучере (не ранее расчетного часа, указанного в ваучере или не ранее 8.00, если расчетный час не указан); санаторий оставляет за собой право не предоставлять размещение при досрочном заезде; предоставить номер любой категории имеющийся в наличии за дополнительную плату в кассу санатория.
несвоевременный заезд:
при заезде позднее, чем дата, указанная в ваучере, опоздание не учитывается и не компенсируется; санаторий оставляет за собой право разместить туристов исходя из наличия свободных мест, или отказать в приеме и размещении.

Правила пребывания в санатории:
  • правила пребывания в санатории Вы получите на руки вместе с путевкой. Но в целом все они подчинены правилам проживания в общественных местах;
  • проживание в санатории с животными не допускается;
  • в случае нарушения отдыхающими правил проживания в здравнице или нанесения материального ущерба, санаторий оставляет за собой право настаивать на возмещении ущерба или на выселении отдыхающих из санатория.
Внимание! Компания «Алеан» не несет ответственности, если администрация санатория приняла решение о досрочном выселении отдыхающих из санатория за нарушение внутреннего распорядка!

Лечение:
  • ваше лечение начинается с приема у врача. На основании данных санаторно-курортной карты и собеседования Вам будут назначены процедуры, входящие в стоимость путевки. Возможно, будут рекомендованы дополнительные исследования или процедуры за дополнительную плату;
  • процедуры отпускаются по записи;
  • в воскресенье процедуры не отпускаются.


Питание:
  • питание в основной массе санаториев диетическое, предоставляется по нескольким видам диет, одна из которых будет Вам рекомендована Вашим лечащим врачом;
  • ответственность за качество и калорийность предоставляемого питания лежит на администрации объекта размещения, если иное не указано в договоре или в путевке;
  • питание в праздничные и выходные дни без изменений.


Выезд из санатория: осуществляется в день окончания срока путевки, согласно расчетному часу в санатории
Внимание! Если в ваучере указано: «выезд до 8:00 без завтрака», то последним днем обслуживания является предыдущий день. После 8:00 Ваше обслуживание заканчивается: питание и процедуры не отпускаются, размещение не предоставляется.
Будьте внимательны при покупке обратных билетов!


Досрочный выезд:
  • преждевременный выезд без уважительных причин материально не компенсируется;
  • при досрочном отъезде по уважительной причине (болезнь, противопоказания к лечению, смерть родственников и т.п.) Вам необходимо написать заявление на имя руководителя санатория с указанием причины досрочного отъезда и получить на руки документы, подтверждающие время фактического пребывания в санатории. На основании этих документов Ваше агентство возможно вернет Вам деньги за неиспользованные дни.

Продление сроков пребывания возможно только при согласии санатория с доплатой за продлеваемые дни пребывания на месте (в санатории), в Вашем агентстве, в офисе группы компаний «РВБ-Алеан» или в офисе компании «Алеан КМВ» в городе Кисловодске.

Правила пребывания в санатории иностранных граждан:
по прибытии на территорию Российской Федерации в трехдневный срок обязаны зарегистрироваться по месту пребывания. С этим вопросом в день заезда в санаторий необходимо обратиться в службу размещения. Объекты размещения (санатории, пансионаты, гостиницы) обязаны зарегистрировать иностранцев, отдыхающих по путевке. В некоторых случаях иностранные граждане обязаны самостоятельно пройти регистрацию, для чего нужно обратиться в городскую ИФМС.
Необходимые для регистрации документы:
  • Оригинал паспорта, визы и миграционной карты;
  • Санаторно-курортная путевка, ваучер туриста;
  • Заявление от иностранца о регистрации.
К иностранному гражданину, в трехдневный срок не оформившему регистрацию, применяются штрафные санкции!
Ориентировочная стоимость регистрации — 300–600 рублей.

Трансфер:
при покупке путевки Вы можете заказать трансфер из аэропорта Минеральные Воды до санатория или с железнодорожного вокзала до санатория.
Вас будут встречать у вагона или в зале прилета с табличкой, на которой будет указана Ваша фамилия.
Если Вы не нашли встречающего, звоните:
В Москвe:

тел.: (495) 780-99-72 доб. 176, 8-909-993-63-41 — Кузина Ирина
В Кисловодске
тел.: (87937) 2-89-81, 2-16-76, 8-906-47-934-46 — Виталий

Желаем Вам приятного отдыха!

В каталог здравниц Кавказских Минеральных Вод